Обновленный стандарт ASTM F2372 гарантирует безопасность тележек для покупок
Маркетологи и ритейлеры идут на многое, стремясь повысить продажи. Например, меняют конструкцию привычной тележки для отбора товаров в магазине самообслуживания, опираясь на результаты различных исследований.
Так, эксперты из лондонской Бизнес-школы Байеса пришли к выводу, что переход на тележки для покупок с двумя параллельными ручками вместо стандартной одиночной горизонтальной ручки позволяет бакалейщикам повысить продажи на 25 процентов, поскольку нагрузка идет на бицепсы, а не на трицепсы покупателя.
Психологические исследования доказали, что активация трицепса связана с отказом от того, что нам не нравится. Например, когда мы что-то отталкиваем. В то же время как активация бицепса связана с тем, что нам нравится. Например, когда мы что-то притягиваем или удерживаем рядом с собой.
Подобных исследований масса. Чтобы не отстать от прогресса, команда ASTM International провела актуализацию релевантного документа ASTM F2372 "Стандартные требования к безопасности потребителей при эксплуатации тележек для покупок", содержащего описание технических требований к тележкам, методов испытаний и принципов маркировки.