Реклама алкогольных напитков, пива и слабоалкогольных напитков должны содержать предупредительную надпись о вреде их чрезмерного употребления

Дата публикации: 23 Июля, 2013 года

Реклама алкогольных напитков, пива и слабоалкогольных напитков должны содержать предупредительную надпись о вреде их чрезмерного употребления 23.07.2013
Пресс-служба Госстандарта

10 июля 2013 года вступил в силу Закон Республики Беларусь от 3 января 2013 г. «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам рекламы». 
Внесены изменения, касающиеся, особенностей рекламирования отдельных групп товаров, в частности, алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива.
В соответствии с п.6 статьи 17 и п. 2[1] статьи 18 Закона реклама указанных напитков должна содержать предупредительную надпись о вреде их чрезмерного употребления, которая должна занимать не менее 10% площади рекламы.


Учитывая многочисленные обращения производителей, Министерство торговли и Госстандарт подготовили разъяснения по надлежащему исполнению указанных норм при размещении рекламы на этикетках, контрэтикетках, кольеретках, потребительской упаковке (таре) алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива.

Произведенные до 10 июля 2013 года алкогольные и слабоалкогольные напитки, пиво могут не содержать надпись о вреде чрезмерного употребления.
Без предупредительной надписи могут также применяться этикетки, контрэтикетки, кольеретки, потребительская упаковка при наличии документов, подтверждающих их изготовление до 10 июля 2013 г.
Продукция, оформленная таким образом, может реализовываться торговыми организациями в соответствии с установленными сроками годности.