Гостиничный бизнес – основа индустрии гостеприимства

Дата публикации: 19 Марта, 2014 года

 Гостиничный бизнес – основа индустрии гостеприимства 19.03.2014
Пресс-служба Госстандарта

 В Год гостеприимства и в преддверии чемпионата мира по хоккею-2014 в Минске вопросам повышения качества гостиничной индустрии страны, уровня предоставляемых потребителям услуг отводится важная роль. За последнее время в этом направлении в нашей республике достигнуты значительные успехи: строятся новые и реконструируются старые гостиницы, появляются хостелы, мотели, гостиничные комплексы.

 

 Эффективным механизмом, позволяющим объективно оценить качество гостиничных услуг, подтвердить их безопасность для потребителя, поддерживать и совершенствовать достигнутый уровень является сертификация услуг гостиниц. В нашей стране эта процедура обязательна для гостиниц и мотелей, заявленных к оценке по категориям.
Какие требования предъявляются сегодня в республике к гостиничным услугам? Учитываются ли в наших новых гостиницах требования системы стандартов и классификации отелей Hotelstars Union, получившей распространение в странах Европы? Что такое хостелы и на какой уровень сервиса можно рассчитывать, останавливаясь в них? Гостиничные сети – есть ли предпосылки для их распространения в Беларуси?


Обо всем этом читайте на страницах журнала «Стандартизация», № 1/2014.


Оформить подписку на издание можно в БелГИСС (тел.: +375 17 262 06 11, 265 11 13; факс: +375 17 262 28 24, 262 49 31) либо в почтовых отделениях связи (индекс 00748 – для индивидуальных подписчиков, 007482 – для организаций).

Если вы работаете в гостиничной индустрии и заинтересованы в постоянном повышении качества сервиса, имиджа гостиницы, тогда семинар «Практические аспекты сертификации услуг гостиниц и их классификации. Основные требования к гостиницам различных категорий и хостелам» – то, что вам необходимо. Компетентные специалисты БелГИСС поделятся с вами накопленным опытом и знаниями, подскажут, как достигнуть лучших результатов.