ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ



 

Электронное обращение

Электронное обращение


Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты предприятия либо размещенное на официальном сайте предприятия в глобальной сети Интернет.

Способ подачи электронного обращения

Электронное обращение подается в республиканское унитарное предприятие «Бобруйский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (далее Бобруйский ЦСМС) путем заполнения формы в специальной рубрике на официальном сайте Бобруйского ЦСМС в глобальной компьютерной сети Интернет.
После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение принято.
Электронные обращения, направленные в Бобруйский ЦСМС иными способами, не подлежат приему и регистрации.

Порядок рассмотрения электронного обращения

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.
Электронные обращения, поступившие в Бобруйский ЦСМС, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения, если оно не оформлено в соответствии с требованиями, ¬установленными Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.
Ответ предприятия на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь (Госстандарт).


Электронное обращение граждан
Электронное обращение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Форма электронного обращения граждан юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей

Куда направляется обращениеКуды накіроўваецца зварот:
Полное наименование юридического лицаПоўнае найменне юрыдычнай асобы:
Фамилия, Имя, ОтчествоПрозвішча, уласнае імя, імя па бацьку грамадзяніна:
ТелефонТэлефон:
Почтовый адресПаштовы адрас:
Адрес электронной почтыАдрас электроннай пошты:
Суть обращенияПераказ сутнасці звароту:
Для защиты от спама, введите пожалуйста
символы изображенные на картинке
Дзеля абароны ад спаму, увядзіце, калі ласка, сімвалы, якія паказаны на малюнку